Интервью 1 (вопросы главному сценаристу)
Интервью 2 (КРИ)
  ИНТЕРВЬЮ 1:

Действующие лица,
K.I.V, ChSnark

K.I.V - Привет, ChSnark! Для начала вопрос о зарождении Кд-Лаб (т.к. ему
исполнилось 10 лет ;)). Расскажи, кто именно придумал сделать группу,
занимающуюся разработкой компьютерных игр и какой был у вас самый
первоначальный состав?

CH - Кранк это придумал, конечно, и только он. Он собирал людей, объявы вешал. (У
него ещё была 2-3 приятеля-программиста (один даже хороший друг), которые
поддержали эту идею. Но они ушли уже года через 3-4. Но это очень
неофициально, чисто для тебя.) Из первоначального состава (92 года) остались
я, Зихер, Стилер, Крон. Ну и Сергей Куницын с тех времён помогал нам иногда,
а с этого года работает на постоянной основе.


K.I.V - Все мы конечно знаем, что вы хотитесь прочно утвердиться на
Российском Рынке. Как ты считаешь, что нужно Кд-Лаб для того, чтобы
успешно
сделать это? Или вы уже давно твёрдо стоите на вязкой почве?

CH: Более менее стоим. Но не останавливаемся на достигнутом и хотим увеличить
своё присутсвие на российском рынке. К этому, кстати, относится проект, над
которым я работаю последний год.


K.I.V - Некоторые вангеры с недовольством относились к проекту СамоГонки.
Как ты думаешь, какие эмоции вызовет у вангеров Периметр?

CH: Думаю положительные. В отличие от Самогонок это "серьёзный", где-то даже
пафосный проект.


K.I.V - Будет ли использоваться в ваших будущих проектах surmap-технология
или вы будете использовать что-то ещё? Как известно у surmap-а есть один
существеный недостаток (в Вангерах), нельзя взять объект, стоящий в
углублении, большим мехосом, а также практически невозможно выбраться из
некоторых конструкций, даже применив Insert...

CH: Сюрмап это наше всё :). Наш конёк. Его не бросим. А что касается физики, что
ж, над ней постоянно работают.


K.I.V - Приоткроешь (на миллиметр) завесу, скрывающую ваш новый секретный
проект? %)

CH: Да это не секретный проект. О нём скоро скажут. Он делается на одном очень
известном в России бренде.

K.I.V - Как вы (KD) относитесь к буржуйским большим игроделательным
компаниям? Ну например, Electronic Arts, 3D Realms, Sierra?

CH: Никак не относимся :). А вообще, появление крупных компаний неизбежно в
любом случае - с приобщением всё более широких масс игроков. Многие говорят,
что они гонят штампованный ширпотреб (особенно ЕА). Но всё-таки жизнь без
них была бы беднее. Они всё-таки делают нужные вещи. Это как в музыке.
Крупные конторы штампуют миллионами бритни спирз, брехня которой забывается
через месяц после прослушивания (даже её поклонниками) и диски выходят в
распродажу за 1 доллар, а есть некрупные лейблы, которые выпускают музыку,
которая и через 10 лет не устареет, и диски эти дорожают год от года.


K.I.V - О! Вот он, интересный вопрос: "Какие компьютеры стоят у вас в
офисе?" Подразумевается - мегагерцы, RAm'ы и прочая и прочая... Можно
описать хотя б КранКовский...

CH: О, я не знаю, никогда меня это не волновало. Знаю только, что у нас всегда
есть пара компов в самой крутой на данный момент конфигурации. Они стоят у
программеров, у Крона например. У Кранка, кстати, не самый крутой. А самое
дорогое рабочее место у Рубера. У меня 2-й Пень 400МГц (вроде), 256 мег
памяти, Рива ТНТ2, монитор 17. Это самый слабый комп, не считая стоящего в
бухгалтерии. Потому, что я только тексты пишу. Но Dungeon Siege идёт неплохо
на нём.


K.I.V - Часто бывает у KD коллективный отдых?

CH: Не так часто, как хотелось бы. Но дни рождения отмечаем. В офисе только.
Тортик, шампанское, то, это.

K.I.V - Есть ли (не Кд-Лабовcкие) игры, к которым ты проявляешь симпатию?

CH: Да. Это HM&M 1-2, Thief 1, Hexen 1, Fallout 1-2, Rayman 2 (жду с нетерпением
3-го), Quake1, 3. Ну и там ещё по мелочи - атмосферные всякие вещи. И
наверняка я что-то забыл :).

K.I.V- Ну и, наконец, последний вопрос, которого все так долго ждали. Уже
догадался? ;-) Да, Вторые Вангеры. Итак, по порядку. Посмотри сначала на
некоторые вангерские идеи, выложенные на сайте Вангеры По-Русски:
[Далее следует длинный список всего, что я скопировал из раздела Вангеры 2]

СH: Хорошие идеи - по оружию, по снаряжению. И предыстория тоже ничего - о
неудавшемся путешествии и возвращении на изменившийся мир. Её вполне можно
взять за основу. Молодцы ребята.


K.I.V - Так, ну и наконец, вот. Еслть ли у вас в группе какое-нибудь движение за
Вторых Вангеров и кто его представляет (люди в смысле)? Потому что, я
думаю,
спрашивать у вас "Будете ли вы делать Вторых Вангеров" банальщина.

CH: Ну, мысли есть, причём именно у руководителей компании, иногда возвращаемся
к разговорам об вангерах. (Замечу, что я лично не имею руководящей
должности, но мнение имею). Только это движением трудно назвать - все
нацелены на решение ближайшего круга задач и выполнения текущих
обязательств. Но лично я оцениваю шансы возвращения к Вангерам после
Периметра примерно в 30% (мнение Кранка может не совпадать с моим :))


K.I.V - Вот и всё. Спасибо за ответы на вопросы. Счастливо!

CH: Пожалуйста. Удачи на дорогах, ChS!

 

Hosted by uCoz