КИВ - Клан Инфернальных Вангеров
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?


  Софт

Сохраненная игра, прохождение за Парафина! Все грустные и торжественные концовочные моменты остаются вам. Езжайте на Икспло, получайте Гипермаяк...

+ ЭКСКЛЮЗИВ. Вангеровские ШРИФТЫ (или ФОНТЫ). Выкладывается с разрешения КД. Для продажи и эксплуатации в корыстных целях запрещены.

ПАТЧ для того, чтобы Вангеры шли без диска. проверен Учтите, надо устанавливать на полную катушку! Только для версии 1.0
Вангерский сервер
Патч 1.02 (900 кбайт)
TeamSpeak - прога для общения через микрофон


  Аудио

Звуки Подиша + советник (Архив RAR)
Звуки Инкубатора + советник (Архив RAR)
Звуки Виг-Бу + советник (Архив RAR)
Звуки Лампасс + советник (Архив RAR)
Звуки Огорода + советник (Архив RAR)
Звуки Цыпы + советник (Архив RAR)
Звуки БиЗоны + советник (Архив RAR)

К-Д Лаб
Вангеры

Главная тема 2.61 Mb
Тема Фострала 1.65 Mb
Тема Глоркса 1.96 Mb
Тема Некросса 3.65 Mb
Тема Икспло 2.00 Mb
Тема Секретных Миров 2.79 Mb
Тема гибели 1.85 Mb
Тема первого финала 2.31 Mb

Периметр

"Заблуждение" 3.97 Mb
"Исход" 4.10 Mb
Звуки Периметра (КРИ) (1:05, MP3, 519 Kb, 64000 stereo)


  Чит-коды

Для английской версии
bolshedeneg - вуяля! У вас больше денег.
hochutuda - Захотел туда - туда и едь. Все тайники открылись.
udacha - Даёт удачу.
avtoritet - Поднимает авторитет

Для русской версии
hochubeeeeebov - 50000 бибов
uddachcha - удача +20
aveslom - по башке веслом, авторитет +20
skipovatvremya - сменить цикл
turbospiralna (буква мира) - переместить вас на мир (укажите букву из ЦЕПИ)
zzzadachcha (номер табутаска) - выбирайте себе табутаск, вводите код в эскейвах
korridory-korridory - доступ ко всем мирам
posmotretvsamyikonez (номер концовки) - выбрав номер концовки (всего 3) вы её просмотрите


  Обзор

Жанр игры - приключенческий action c элементами РПГ, примесью квеста и стратегии Год издания - 1998
Издана в - Росии, США и в некоторых европейских странах
Оценки журналов - PC Format: 80%, PC Games: B+, Power Play: 82%, PC eXtreme: 9/10, CGW: 3.5/5, Game Over: 90%
Награды - по итогам 1998 года, игре Вангеры были присуждены награды: Action98 и Twister98

Из-за своей необычности Вангеры получили крайне противоречивые оценки в прессе, вызвав негодование у консервативных кругов и получив однозначное одобрение прогрессивно настроенной игровой общественности. В России игра была очень хорошо принята игроками и игровой прессой, получив "Наш Выбор" в Game EXE (90%) и 8.5/10 в Стране Игр. Вангеры нашли здесь множество поклонников и стали претендентами на звание Игры Года.

ОЦЕНКА:

Графика: 4
Геймплей: 5
Интересность (ну, если вникнуть): 5
Управление: 5
Звук: 4
Музыка: 5

Единственная в своём роде игра удивляет своей неповторимостью и оригинальностью. Столь смелого решения от Кд-Лаб ещё никогда не было. Игра, претендующая на звание Игры Года (правда давно), сумела завоевать как и любовь, так и ненависть (чего уж там нам разбираться в этих Криспо да Эскейвах, уж лучше поставим мы NFS5 или CS или Q3 ). Если посмотреть с другой стороны, и правда, игра странная. Одно - разобраться в предыстории стоило некоторым головной болью. Но, разобравшись, поняв современный диалект, поняв с м ы с л игры, понимаешь, насколько увлекательна и засасывающа (!) эта игра...

Графика. Тоже, интересная штука получается! Хоть и смотришь сверху, да и... но! Каждый объект, хоть и простенький, но 3D! За исключением огненных шаров и взрывов, про последние можно сказать, они довольно красочны. Но, повторяю, каждый объект, будь то Последний из Могикан или склянка флегмы.
Очень хорошо выглядит и "способ откапывпния". Чётко вида медленно разрушаемая структура. Анимация персонажей тоже заслужила похвалы. Даже без звукоа и так видно, сердится или улыбается советник.
Подводный мир также своеобразен. Чётко видны подводные брызги от взрывающихся кустов и покачивание движущегося мехоса, преследоваемого водяным хвостом.

Управление в Вангерах тоже очень своеобразно. Учитывается как и размер мехоса, так и его скорость. Например достаточно высокий и быстрый Жел. Призрак куда более неустоичевее и вертлявее, чем, скажем, Мамочка. Раффа, они и должны быть раффа, они... э-э-э... вобщем, сложно сказать, когда эта блоха... такая прыгучая, такая вертлявая! Жуть! В смысле, Класс! :)

Звук. Подобран неплохо, но могло быть и лучше. Чётко различаются взрывы, всплески, выстрелы, шум мотора, жужжание роев, крики советников, крики кукол, щёлканье мышки по кнопкам, шум пропеллера, удары об землю, шум приборов (кроттерига), всякие хрюки и шипения и т.д. и т.п.

А вот с музыкой! Мо-лод-цы! Музыка прекрасно вписывается как и в миры, так и в настроение игрока. Например, тема смерти... Или тема концовки (за Кармана). Да и вообще, музыка и "современна" и подходяща к игре.


Zloy
11.11.2002

Наш биос - самый главный, остальные пыль!

Второго ноября 1998 года в 15 часов 18 минут 6 секунд Вангеры увидели мир. Надо сказать, фирма K-D Lab не совсем обычный разработчик - они делают игры не только для заработка, они не могут просто купить движок, наделать уровней, разрекламировать и потом отдыхать, собирая деньги за продукт, который забывается через двадцать минут после прохождения. По их играм видно, что люди думали над сюжетом, дизайном и концепцией. Но самое главное - их проекты непохожи на другие. Они не вмещаются в рамки жанров, живут как бы в четырех измерениях. А это огромный риск, ведь в игровом мире сейчас сложилась неприятная ситуация, когда игру, которая не вписывается в стандарты, большинство воспринимает враждебно. Вспомните Battlezone, Dominant species, Evolva- Кто сейчас о них помнит, кроме редких ценителей? Зато каждому ребенку известны слова "StarCraft", "Quake" и "Counter-Strike" - именно потому, что эти игры являются классическими представителями своих жанров. Они - рулез, лучше них нет ничего, по ним устраивают чемпионаты-

Но мы отвлеклись. Итак, как и следовало ожидать, игра не стала популярной по причине незаурядности, но и не провалилась - как оказалось, по той же причине. Вангеры - игра уникальная. До них не выходило ничего подобного и после них вряд ли выйдет. Все попытки определить их жанр были неубедительны: "аркадные гонки с квестовыми элементами", "гоночный экшн с элементами РПГ", "смесь квеста и РПГ" и т.д. В действительности жанр этой игры можно обозначить одним словом - Вангеры. В его единственном представителе вы действительно найдете и гонки со стрельбой, и квесты, и параметры, которые нужно прокачивать, и сюжет, которому можно следовать. Эта игра - цельный слиток из графики, звука, музыки, сюжета, геймплея и той неуловимой и эфемерной субстанции, которую мы называем "стиль". Разложить игру по частям и рассказать об отдельных составляющих очень сложно по причине их полной интеграции - графика цепляется за звук, который на фоне музыки просто великолепен, а сюжет столь гармонично вплетен в геймплей, что даже не верится, что такой коммерческий продукт существует- Программный код являет собой сложнейший механизм, где каждая шестеренка на своем месте.

Удачи, вангер. Привези мне кузовков-

Описывать игровой процесс сложно и не особенно интересно - все это нужно увидеть, самому прочувствовать все его нюансы и тонкости. Запустив Игру из любопытства, просто посмотреть, вы рискуете просидеть за компьютером часов восемнадцать. Начать играть в нее после, скажем, Morrowind-а - все равно, что начать читать Терри Пратчетта после Ника Перумова. Игра столь стремительна и разнообразна, что уровень адреналина у вас будет постоянно выше нормы.

Вы играете роль вангера - охотника, торговца и наемника. Путешествуете по Потерянной цепи Миров. Передвигаетесь на мехосе между ескейвами, выполняете табутаски, которые выдают советники, приторговываете нимбосом да флегмой - в общем, как видите, ничего особенного.

Одной из ярчайших сторон игры является сленг - персонажи общаются на своем собственном диковинном наречии. Я знаю только один продукт, в котором используется этот прием, правда, он относится к несколько иному направлению искусства - фильм "Кин-дза-дза" с его гравицапами, пепелацами и ецелопами, в свое время вызвавший множество приятных эмоций. Здесь примерно то же самое, но в десятикратном увеличении. Вы поймете, о чем я, когда сами окажетесь на поверхности с нимбосом в зубах и приказом ехать в Инкубатор - ведь остальные вангеры уже давно участвуют в элирекции, а вы как последний раффа не знаете, что делать.

Сидеть в эскейве очень уютно и спокойно. Болтаете с советником. Раздумываете над тем, какую примочку нацепить на новый мехос и какой товар везти следующим В это время на огромной высоте над вами происходят события, узнав о которых, вы, скорее всего, предпочли бы задержаться в своем убежище еще на часок, другой. Не узнаете. Подниметесь. И умрете. Людям, привыкшим отыгрывать добрых паладинов, вход сюда закрыт. Абсолютно нормальным желанием каждого встречного будет убить вас поскорее, то же намерение должно появиться у вас. Естественный отбор, что поделать, - победит сильнейший. А пока ваш хлипкий мехос с жалкой пушечкой на борту вызывает пристальное внимание коллег. К вам начинает подтягиваться народ - поверьте, не для того, чтобы обсудить рост цен на нимбос... Приходится учиться ездить, уворачиваться, прыгать через канавы, таиться в них. В общем, полный спектр переживаний и ощущений. Когда же вы правдами и неправдами подкопите бибов на новый мехос, перед вами станет вопрос - скорость или мощь? В общем, спокойствия вам не видать как своей селезенки.

Твой нимбос никогда не оживет

Когда меня в первый раз выкинули на поверхность Форстала, я от изумления выключил комп и пошел медитировать, вернувшись к Игре часа через четыре. Ни один скриншот не передаст великолепие поверхности миров - все движется, булькает, взрывается и возрождается вновь. "Вангеры" используют движок, аналогов которому нет нигде - потрясающая комбинация воксельной и полигональной графики смотрится столь психоделично, что вы будете запускать Игру хотя бы просто из эстетического чувства. Самое приятное свойство движка - возможность изменять и разрушать ландшафт в реальном времени. Нет ничего приятнее, возвращаясь из того же Инкубатора на Подиш по своим следам, наткнуться на разрушенный вами же мост. Здесь вы можете сполна удовлетворить все свои деструктивные наклонности.

Музыка способствует погружению настолько, насколько музыка вообще может чему- либо способствовать. Девять треков, идущие на диске с игрой, столь же мало поддаются стилевой классификации, к тому же обладают странным свойством не приедаться - вы можете часами слушать одну композицию, колеся по какому-то миру, и она не надоест. Более того, скорее всего, она не надоест вам и после выхода из игры, когда будет звучать у вас в голове. Музыка, кстати, пользовалась такой популярностью, что ее выложили на сайте Вангеров в .mp3, дабы все желающие могли приобщиться к прекрасному

Ты вне любого банча, бибов пожиратель

Вам знакомо чувство одиночества в игровом мире? Когда во время игры ощущаешь, что в этом мире жив ты один, а все остальное крутятся вокруг тебя - стоит тебе остановиться, вместе с тобой замрет все. Эта проблема присуща многим играм и знакома большинству геймеров, привыкших использовать игры только для развлечения - ну как же, герой, избранный, спаситель мира, кто, как не я, способен на такое. Я - центр этого мира, и это закон. Однако же есть люди, для которых игра есть способ уйти от проблем реального мира и пожить в виртуальном ? им-то ведь не очень приятно там, где кроме них, по большому счету, нет ни одной живой души- Если вы относитесь к этому типу, то Вангеры вам просто необходимы. Вот где напрочь отсутствует пресловутое чувство одиночества! Мир здесь действительно живет своей жизнью, и это не красивая фраза для надписи на коробке с игрой, а правда-

Мир игры обладает удивительной притягательностью. Один раз погрузившись, вы захотите остаться в нем надолго, если не навсегда. В этом мире до вас никому нет дела. Вы, можно сказать, NPC для всех остальных. Советники воспринимают вас как очередного наемника, другие вангеры - как конкурента. Ваш вангер погиб? Ну и что? Есть еще десятки таких же, управляемых искусственным интеллектом. Они продолжат свои дела, и о вас даже не вспомнят. Имеет место навязчивое ощущение, что мир продолжает жить и после выключения игры. Насколько мне известно, чем-то похожим известна Elite. Но к сожалению, сейчас мало кто воспримет ее как нечто играбильное - годы морального старения сделали свое черное дело. Можно сказать, что для нашего поколения она уже мертва. А Вангеры живы и прекрасно себя чувствуют. Авторы не ставили перед собой задачу соорудить очередную развлекательную машинку - они сделали маленькую модель мира, которая работает независимо от вас. Недаром игроку поначалу отводится лишь место наблюдателя. И вы будете наблюдать за ним, восхищаться его красотой, исследовать каждый клочок его поверхности и изо всех сил оттягивать момент, когда этому великолепию суждено будет завершиться. Когда же этот момент настанет, первое, что вы сделаете - запустите все заново, чтобы снова почувствовать себя песчинкой в океане.

Кстати, на западе Вангеры не прижились. Некоторые связывают это с плохой раскруткой проекта, который там издавала компания Interactive Magick (у нас, кстати, издатель "Бука" со своей задачей справился прекрасно), но истинная причина кроется в обилии специфических терминов и понятий, которые практически невозможно адекватно перевести на английский. Они попросту утрачивают свое обаяние. Попробуйте найти в английском языке аналоги слов "кузовок" или "чесалка", которые звучали бы так же мило и приятно. Плюс ко всему, сказался специфический западный менталитет - у них несколько иные пристрастия к играм. Вы видели рейтинги продаж, где The Sims и вереница add- on-ов к нему делят первые места с Гарри Поттером. Ну какие им Вангеры? Один из приятных моментов - игра не портировалась на консоли. Никогда владелец Play Station не засунет дрожащими руками в привод своего ящика этот диск. Вангеры - это наше и только наше.

Вози кусты и героин а то останешься рабом

Многие люди постоянно находятся в поиске лучшей игры, игры, которая для них станет чуть ли не родным домом. И похоже, знакомство с "Вангерами" для многих из них может означать конец скитаний. О недостатках игры говорить сложно - когда критерии неопределены, то, что одним кажется недостатком, для других является достоинством. Продукт настолько цельный и завершенный, что даже разговоры о продолжении неуместны. Конечно, удовольствие это явно не для всех. Многие не поймут и пролетят мимо - такова плата за гениальность и за практически полное отсутствие багов. Феллини ведь тоже не каждый смотрит, но все знают, кто это. Вангеры - живая классика, она лежит вне потока сиквелов и приквелов, захлестнувших индустрию. "Хит", "шедевр" - эти слова в последнее время стали штампами, которые лепят куда угодно. Дело вовсе не в этом. Если вы не играли в нее, то вы потеряли больше чем приятные впечатления. Вы потеряли кусочек души, оставшийся неразгаданным. Этот диск - окошко в другой мир, не всем понятный, но такой притягательный. Великие игры выходят раз в десятелетие. Вангеры выходят раз в жизни.




Игра

 

Клан

Советники

Создатели

Устав

Рекорды

Приколы

Фольклор

Картинки

Игра

Униванг 3/8

Новичкам

Гостевая

Перейти на

 
 На главную Назад

Hosted by uCoz